Крупнейшими заказчиками завода в Нижнем Тагиле были Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), Федеральная грузовая компания (ФГК, «дочка» РЖД), Первая грузовая компания (ПГК). Ни с одной из компаний у Уралвагонзавода сейчас контрактов нет, сказали изданию два высокопоставленных источника на рынке грузоперевозок.

РЖД заключили самые крупные контракты на поставки вагонов в 2020-2025 годах с АО «Рослокомотив» и АО «Транспортное машиностроение».

«Представителям УВЗ приходится просить о покупке хотя бы нескольких вагонов», — отметил топ-менеджер одного из грузоотправителей. Проблемы предприятия он объясняет возникшим профицитом на рынке вагонов.

Что еще известно:

Корпорация «Уралвагонзавод» (на 97,48 процента принадлежит госкорпорации «Ростех») выпускает около 100 видов продукции, в том числе военную технику, дорожно-строительные машины. Это единственный в России производитель танков, в том числе единственного в мире танка третьего послевоенного поколения Т-14 «Армата».

На предприятии работает около 30 тысяч человек. Источник, близкий к Уралвагонзаводу, сказал РБК, что даже если заказчиков не появится, завод не остановит производство вагонов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь